Написать письмо
ВНИМАНИЕ!
Ваше обращение в форме электронного документа поступит на адрес электронной почты приемной граждан Правительства Ленинградской области (priemnaya@lenreg.ru).
Поступившее от гражданина обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №59-ФЗ обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
После регистрации Ваше обращение будет направлено в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
По итогам рассмотрения обращения ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по адресу, указанному в обращении гражданина.
НАПИСАТЬ ПИСЬМО |
Для сведения:
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом №59-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона №59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.